ТОВАРЫ

О НАС

Линуо Риттер Интернэшнл Ко., Лтд.

Linuo Ritter International Co., Ltd, основанная в 2010 году, занимается исследованиями и производством солнечных тепловых и воздушных тепловых насосов для мульти-новых энергетических систем, становясь специалистом по очистке, отоплению, здоровой горячей воде. Компания настаивает на дифференцированное позиционирование бренда «высокое качество, мудрость и качество» и синхронизация технологий с Европой для реализации творения в Китае. В последние годы Linuo Ritter International быстро выросла на рынке тепловых насосов и стала брендом-победителем. из «угля в электричество».

604+

Патенты

20 лет+

Сосредоточьтесь на чистой энергии

600+

Сотрудники

ПОЧЕМУ НАС

Мы можем предоставить​​​​​​​​
Требования к сертификации продукции для местных рынков.


Мы предоставляем услуги OEM и ODM​​​​​​​
Мы можем производить стандартные продукты Linuo Ritter под торговой маркой клиентов.
Продукт и услуга​​​​​​​
Мы готовы предоставить права агента уровня A или даже эксклюзивного агента.

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Обслуживание ОЕМ и ОДМ​​​​​​​

Мы можем изменить продукты, чтобы удовлетворить индивидуальные требования клиента.

Обучение

Техническое обучение имеет важное значение для продавцов, проектировщиков систем и монтажников.

Контроль качества

Мы проверяем нашу продукцию перед отправкой и предоставляем 3-летнюю гарантию на всю продукцию.

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

1t蒸汽热泵项目中药饮片工厂.jpg
Тепловой насос против кондиционера: что подходит именно вам?Часть 1

Когда вы ищете сладкое облегчение от летней жары, вам, вероятно, все равно, есть ли у вас тепловой насос или кондиционер — вы просто хотите, чтобы он работал.Но когда вы хотите установить или заменить систему HVAC, которая эффективно обогревает и охлаждает ваш дом и обеспечивает комфорт вашей семье, полезно знать ваши варианты.Разница между тепловым насосом и кондиционером может сбивать с толку.Мы предлагаем вам краткий курс по тепловым насосам и кондиционерам.

09/2022-11
Linuo Ritter Gardens view project in Dunedin.JPG
Солнечные водонагреватели: что нужно знать

Солнечный водонагреватель может сэкономить семье много денег и помочь сократить местные и региональные выбросы, вызывающие загрязнение воздуха.Хотя первоначальная стоимость системы и установки выше (по сравнению с заменой существующего электрического или газового водонагревателя), по данным Министерства энергетики, со временем она может сэкономить 50–80% затрат на нагрев воды1. В зависимости от того, какую систему вы купите и сколько горячей воды вы используете в своем домашнем хозяйстве, покупка может окупиться всего за несколько лет.Кроме того, вы можете вычесть установку такой системы из своих налогов.

02/2022-11
cold-outside-child-looking-at-snow-cold-weather.jpg
Водонагреватели с тепловым насосом: краткое руководство по этому устройству двойного назначения

Возможно, вы знакомы с тепловыми насосами и, конечно же, с водонагревателями, но знаете ли вы, что существуют водонагреватели с тепловым насосом (HPWH)?Эти гибридные блоки могут контролировать климат в помещении и нагревать воду, помогая вам экономить энергию дома.Узнайте больше о том, как работает водонагреватель с тепловым насосом, как он может сэкономить деньги и энергию и является ли он правильным выбором для вашего дома.

31/2022-10

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

О нас

ТОВАРЫ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ОТПРАВИТЬ НАМ СООБЩЕНИЕ
Авторские права © 2022 Linuo Ritter International Co., Ltd. Все права защищены.| Карта сайта

PRODUCTS

ABOUT US

Linuo Ritter International Co., Ltd

Linuo Ritter International Co., Ltd founded in 2010 year, focusing on the research and manufacturer of solar thermal, air source heat pump all together for multi- new energy system, becoming specialist of cleaning, heating, healthy hot water.The company insists on the differentiated brand positioning of "high-end, wisdom and quality", and synchronizes the technology with Europe to realize the creation in China.In recent years, Linuo Ritter International has risen rapidly in the heat pump market and become the winning brand of "coal to electricity" .

604+

Patents

20 Years+

Focus On Clean Energy

600+

Employees

WHY US

We Can Provide​​​​​​​
Product certification requirements for local markets.
We Provide OEM&ODM Service​​​​​​​
We can produce Linuo Ritter standard products under clients' brand.
Product And Service​​​​​​​
We are willing to give the A-level agent rights, or even exclusive agent.

SERVICE

OEM&ODM Service​​​​​​​

We can modify the products to satisfy client's personalized requirements.

Training​​​​​​​

Technical training is essential for sales, system designers and installers.

Quality Control​​​​​​​

We inspect our products before shipping and provide a 3-year warranty for all products.

NEWS AND EVENTS

1t蒸汽热泵项目中药饮片工厂.jpg
Heat Pump vs Air Conditioner: Which is Right for You? Part 1

When you're looking for sweet relief from the summer heat, you probably don't care if you have a heat pump or air conditioner - you just want it to work. But when you're looking to install or replace an HVAC system that effectively heats and cools your home and keeps your family comfortable, it's good to know your options. The difference between a heat pump and an air conditioner can be confusing. We bring you a quick course on heat pumps and air conditioners.

09/2022-11
Linuo Ritter Gardens view project in Dunedin.JPG
Solar Water Heaters: What You Should Know

A solar water heater can save a household a lot of money and help reduce local and regional emissions that cause air pollution. Although the initial cost of the system and installation is higher (compared to replacing an existing electric or gas water heater), it can save 50-80% of water heating costs over time, according to the Department of Energy.1 Depending on which system you buy and how much hot water you use in your household, the purchase can pay for itself in just a few years. In addition, you can deduct the installation of such a system from your taxes.

02/2022-11
cold-outside-child-looking-at-snow-cold-weather.jpg
Heat pump water heaters: a brief guide to this dual-purpose appliance

You may be familiar with heat pumps and certainly water heaters, but did you know that heat pump water heaters (HPWHs) exist? These hybrid units can control indoor climate and heat water while helping you save energy at home. Learn more about how a heat pump water heater works, how it can save you money and energy, and whether it's the right choice for your home.

31/2022-10

QUICK LINKS

ABOUT

PRODUCTS

CONTACT US

SEND US A MESSAGE
Copyright © 2022 Linuo Ritter International Co., Ltd All Rights Reserved. | Sitemap